Информационные сообщения Библиотека — населению, образованию, бизнесу Как публичная библиотека решает информационные проблемы местного населения, образования и бизнеса? Каково ее место на рынке информационных товаров и услуг? Как развиваются контакты библиотеки с местной властью? Чего желает пользователь библиотеки? Как ему помочь? Все эти вопросы стояли в центре внимания специалистов России, Германии, США, которые собрались на международный семинар"Публичная библиотека как местный центр информации для населения, образования и бизнеса" 13—19 сент.

Официальный информационный портал Раменского района

Поиск в РМЭБ можно осуществить по автору, заглавию, языку, ключевому слову, учебным дисциплинам и другим поисковым элементам, информация представлена на казахском и русском языках. Доступны следующие возможности: Зайти на сайт : Слева в меню Пакеты книг перейти к интересующему пакету, выбрать нужный раздел, открыть книгу для чтения. Есть возможность поиска книг по автору и названию, предмету.

БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Гостева А.В. Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина.

Тамбовский государственный университет им. Согласно п следним исследованиям, для б льшинств людей основными средствами масс вой информации стали телевидение, радио и Интернет [1]. Очевидн , чт библиотекам, работающим, в основном, с печатными изданиями, следует учитывать эту ситуацию и развивать целенаправленное и продуктивное внедрение мультимедийных продуктов, наряду с традиционными.

Сегодня при раб те с молодежной аудиторией невозможно обойтись без информационно-коммуникационных технологий ИКТ , которые стремительно вошли в библиотечную деятельность, открыв принципиально новые возможности для ее совершенствования[2]. В настоящее время мультимедийные ресурсы используются почти во всех направлениях деятельности, и без них не должно обходиться ни одно крупное библиотечное мероприятие. Организация и проведение различных мероприятий с использованием интерактивных форм, таких как: Перечисленные формы продвижения книги позволяют позиционировать чтение как неотъемлемую, очень важную составляющую образа жизни современного человека, необходимую для успешной образовательной, профессиональной и творческой деятельности.

Информационно-коммуникационные технологии, мультимедиа и театрализация помогают сделать книгу привлекательной и актуальной в глазах местного сообщества, и особенно молодёжи, зачастую воспринимающей печатный аналог как устаревший формат [4]. Можно с уверенностью сказать, что современные технологии, если правильно ими воспользоваться, не сбрасывают книгу с престола, а наоборот — помогают привлечь к чтению.

Это замечательный инструмент, который способен развить не только доступ, но и мотивацию к чтению. Необходимо совершенствовать новые формы и методы привлечения читателя в библиотеку, через внедрение инновационных форм библиотечного обслуживания.

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки Услуга Удаленно через сеть Интернет Нормативно-правовые основы предоставления услуги: , Федеральный закон от 29 декабря г. ФЗ"О библиотечном деле". Основные требования к содержанию, условиям и результатам оказания услуги 1.

N ) приказываю: 1. Утвердить Регламент оказания услуги" Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание.

Нажимая кнопку"Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных Статьи Мы вожатые — любовью к детям богатые Кто не любил ездить в детстве в пионерские лагеря? Правда пионерскими они перестали называться еще лет 30 назад, но это не мешает современным детям отдыхать и веселиться, петь песни у костра, устраивать спортивные состязания между отрядами. А следят за всем этим вожатые, для которых работа - это не работа вовсе, а интересные и запоминающиеся приключения.

Попробовать себя в роли наставника в детском лагере мечтают многие ребята. Улучшить свое педагогическое мастерство помогут курсы повышения квалификации. Договорное право. Должен знать каждый Юриспруденция — тонкая наука. Знать все законы в идеале невозможно, к тому же в этом нет необходимости, если вы работаете в сфере семейного права вряд ли вам придется разрешать конфликт международного значения, хотя все может быть.

Библиотечное обслуживание

Орел О состоянии и перспективах развития библиотечно-информационного обслуживания населения области Отметить, что в области осуществляется целенаправленная политика по поддержке и развитию библиотечно-информационного обслуживания населения, сохранению библиотечной сети в муниципальных образованиях. Основные показатели библиотечной деятельности характеризуются стабильной сетью - библиотек, количеством читателей - ,6 тыс.

Сохраняется тенденция к улучшению комплектования областных библиотек. Уделяется большое внимание состоянию материально-технической базы библиотек области. Открыты 3 новые библиотеки.

Для удовлетворения информационных запросов предприятий и Немаловажным является то, что представители малого бизнеса слабо владеют навыками Современная библиотечная концепция рассматривает библиотеки не как . Информационное обслуживание пользователей ЦДИ требует научно.

Павлова Современные модели библиотечного обслуживания населения: От составителя: В последние годы в библиотеках России обновляются и модифицируются традиционные формы обслуживания, используются приемы и методы работы, присущие другим учреждениям культуры. Параллельно с этим идет процесс организационнотехнологического обновления библиотечной системы. В обзоре представлены материалы, раскрывающие опыт работы библиотек Псковской области и других регионов России по внедрению новых организационных форм обслуживания читателей библиотеки — информационные, социальные, мультимедийные центры; краеведческие, мемориальные библиотеки; библиотеки — структурные подразделения комплексов культуры Материалы предназначены широкому кругу библиотечных специалистов.

Обзор опыта работы библиотек России. Москва, г. Российские библиотеки вступили в достаточно сложный период своего развития, связанный с инновационными, социально-экономическими, техническими изменениями в обществе и внутренними изменениями в самих библиотеках, вызванными необходимостью качественно влиять на конкурентноспособность библиотечных структур среди других социокультурных институтов.

В последние годы происходит переосмысление деятельности библиотеки: Параллельно с этим идет процесс организационно-технологического обновления библиотечной системы. К началу 21 века организация обслуживания в публичной библиотеке приобрела новые характерные черты. Это позволяет развивать обслуживание в удаленном доступе, вне стен библиотеки.

Государственная публичная научно-техническая библиотека

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1 Технология библиотечного обслуживания 1. Характерной чертой биб-лиотечной услуги выступает её назначение, которое заключается в обес-печении доступности для пользователя документов и библиотечной ин-формации, которые ему требуются. В процессе библиотечного обслужи-вания удовлетворяются различные информационные потребности поль-зователей библиотек с помощью соответствующих им библиотечных услуг.

В связи с этим можно говорить о системе взаимосвязанных между собой библиотечных услуг. Если библиотекарь в процессе своей работы не смог удовлетворить потребность читателя, то считается - услуга не была оказана. На данном этапе возникает проблема эффективности биб-лиотечного обслуживания.

Организация библиотечно-информационного обслуживания. . читальные залы, интернет-классы, Центры бизнес информации т. п.

Они обслуживают индивидуальных и коллективных абонентов, заинтересованных в получении литературы и информации по профильной тематике. Они имеют твердый распорядок работы и план массовых мероприятий, который доводится до сведения обслуживаемых коллективов. Сведения о количестве обслуживаемых читателей и книговыдаче в нестационарных библиотеках входят в отчет стационарной НТВ см.

Оплата отдельных видов услуг копирование, обеспечение читателей печатными библиографическими и информационными изданиями и пр. Многие межотраслевые центры определены как базовые они получают полный комплект каталогов, патентов и оказывают методическую помощь службам НТИ, составляют доклады о состоянии научно-технических достижений в определенный период на обслуживаемой территории.

Выполняет справочно-библиографические работы. Составляет рекомендательные списки литературы, указатели, памятки, подготавливает и проводит устные обзоры литературы , ведет индивидуальную информацию специалистов о новой литературе. Разрабатывает проекты правил, инструкций, положений и других документов , регламентирующих информационно-библиографическую работу библиотеки. Принимает участие в научно-методической и исследовательской работе по вопросам информационно-библиографического обслуживания читателей, в организации и проведении совещаний , конференций, семинаров библиотечных работников.

Библиотечно-информационное обслуживание

Как преодолеть барьер взаимного непонимания? Не так давно мы оказались в непривычной ситуации. Но центра, как такового, еще не было. Была идея его создания.

решение Думы Великого Новгорода от №"Об утверждении Положения о порядке осуществления библиотечного обслуживания.

Фонды[ править править код ] ГПНТБ России обладает уникальными фондами изданий в области естественных и прикладных наук, техники, технологии, машиностроения, экологии, экономики: Библиотека является одним из крупнейших в стране государственным депозитарием отечественной и зарубежной научно-технической литературы. Фонды библиотеки представляют собой не только научную, но и культурную ценность.

Ломоносова , Д. Менделеева , Н. Жуковского , Н. Лобачевского , К. Циолковского , Ф. Цандера , С. Королёва , а также российских лауреатов Нобелевской премии: Ландау , П. Черенкова , Н. Многие отечественные периодические издания представлены с момента их выхода в свет: Формирование библиотечного фонда направлено на поддержку современных научных инновационных исследований с учетом необходимости обеспечения информационной полноты и оперативности обслуживания исследователей, ученых и специалистов.

Библиотечно-информационная деятельность

Бондарь, главный библиограф кабинета деловой информации Белгородской государственной универсальной научной библиотеки В настоящее время российские библиотеки работают в сложных условиях. Политические изменения, реформирование государственных структур, децентрализация управления, переход к открытому рыночному обществу, активная интеграция России в международное сообщество — далеко не полный перечень факторов, непосредственно влияющих на все сферы отечественной культуры, в том числе и на библиотеки всех уровней.

С другой стороны, глобальная информатизация общества ведет к существенному изменению информационной среды и, соответственно, трансформирует деятельность библиотек.

Козловская, Татьяна Николаевна. Библиотечно-информационное Библиотека населению, образованию, бизнесу Текст. // Науч. и техн. б-ки.

Носова, ведущий библиотекарь отдела библиотечного маркетинга Ведущим направлением деятельности Республиканской научно-технической библиотеки является библиотечно-информационное обслуживание специалистов в области науки и техники, бизнеса и производства, удовлетворение их информационных запросов, что достигается путем осуществления библиотечного, библиографического, справочно-информационного обслуживания.

В РНТБ сосредоточены наиболее полные в стране фонды научно-технической литературы, патентных и нормативно-технических документов, промышленных каталогов - всего свыше 39,5 миллионов экземпляров. РНТБ также генерирует собственные базы данных в соответствии с отраслевым профилем. Ежегодно РНТБ обслуживает более 2 тыс. Практически все крупные предприятия республики являются коллективными абонентами РНТБ, используя многомиллионный фонд библиотеки для решения своих научных и производственных задач.

Около предприятий и организаций заключают с РНТБ"Договор на библиотечно-информационное обслуживание". В рамках договора можно получить более 60 сервисных услуг, среди которых:

Профессионалам

Суо Нацуми ля-ля-ля, фа-до-ля фа-до-ля. Такой подход позволяет дать следующее определение: В ГОСТе 7. Задачи БИО 1 Снижение барьеров в доступности информации. Принципы БИО Ш. Ранганатан представил общие правила, свойственные всем библиотекам:

Права детей на информационное и библиотечное обслуживание закреплены в ряде документов, к числу .. представителями бизнеса. Его цель.

Арасланова В. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство и документооборот Берновский Ю. Основы идентификации продукции и документов: Основы делопроизводства: Секретарское дело: Конспект лекций: Требования к оформлению организационно-распорядительных документов Гринберг А. Организация хранения документов в делопроизводстве Килин А. Информационно-аналитическая деятельность в органах государственного управления субъектов Российской Федерации Кирюхина Ю.

Ваш -адрес н.

Библиотечное обслуживание Общие сведения Библиотека Набережночелнинского института КФУ - крупнейшая вузовская библиотека города и одно из ведущих подразделений, выполняющее библиотечно-информационное обслуживание в помощь учебно-педагогической и научной деятельности института. По составу фонд универсален и представляет собой собрание учебной, справочной, научной литературы, периодических изданий, информационных и реферативных журналов на бумажных и электронных носителях, диссертаций, авторефератов диссертаций, нормативно-технической документации.

Ежегодно библиотека обслуживает около 10 тысяч человек. Это студенты и преподаватели, аспиранты и магистранты, научные работники, учебно-вспомогательный персонал и другие сотрудники института. В библиотеке созданы комфортные условия для пользователей. Абонемент осуществляет выдачу литературы на дом, имеется читальный зал и компьютерный класс для работы с электронными ресурсами, насчитывающий 20 автоматизированных рабочих мест.

Директор АНО ДПО «Бизнес-школа «Альтернатива» Библиотечно- информационное обслуживание с учётом запросов читателей. Ведение.

Её инициаторы В. Степанов и Е. Гусева пердложили участникам перейти от разговоров о кризисе библиотеки к определению её места в системе цифровых коммуникаций и определить комплекс конкретных действий, направленных на адекватное позиционирование библиотек в новой среде. В Интернете в бесплатном круглосуточном доступе представлены гигантские объёмы данных различного вида.

Открывшимися возможностями не замедлили воспользоваться как различные бизнес-структуры, так и отдельные граждане. В числе конкурентов библиотек — бесплатные интернет-коллекции, научные репозитории архивы , проекты информационных интернет-гигантов. Библиотеки, утратив монополию на информационное обслуживание, утратили уникальность предоставляемых услуг.

Главное, чем характеризуется современный потребитель информации, — кардинальное изменение способа чтения.

История сталинградских храмов. Литературный вечер.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!