Организатором этого мероприятия выступили компания в составе Группы компаний , лидера рынка выставочных услуг России, и Межрегиональная ассоциация полиграфистов. Одновременное проведение двух ведущих для отрасли мероприятий позволило достичь максимального результата в обсуждении общих проблем и задач, стоящих сегодня перед полиграфистами и издателями. Почетные гости подтвердили важность выставки для отечественной полиграфической отрасли как уникального места встречи профессионалов, поиска новых партнеров, оценки состояния и перспектив развития рынка в России и демонстрации актуальных технологических решений. В своем приветственном обращении С. В свою очередь, В. По его словам, выставка и форум очень важны для обмена опытом, представления новых современных технологий и оборудования, и в конечном итоге должны оказывать поддержку отечественным полиграфистам, способствовать приобретению и использованию ими этого оборудования. Григорьев обратил внимание собравшихся на насыщенную деловую программу выставки.

Международный форум издателей « -2014» отметит свой юбилей

Сотрудники редакции поделились с профессиональным сообществом идеями, которые обеспечили стремительный взлет"Вечерки" после перезапуска. По словам главного редактора издания Александра Куприянова,"Вечерняя Москва" - современная городская газета, которая обеспечивает информацией один из крупнейших мегаполисов мира и потому"не может строиться и функционировать как классическое СМИ". Параллельно с основной редакцией над контентом работают молодежная редакция,"юнкорры" Школы юного репортера и студия сетевого вещания.

В рамках налаживания обратной связи и уточнения тематики, востребованной жителями столицы, редакция развивает -портал, проводит регулярные встречи с москвичами на городских площадках. В ближайших планах — запуск медиацентра, открытие клуба читателей, читательского кафе и перезапуск издания женской тематики.

04/05/ Организаторы ежегодного профессионального форума российских издателей"Издательский бизнес / Publishing Expo -" опубликовали.

Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, Национального координационного совета прессы. Организаторы мероприятий - ГИПП и - решили объединить возможности выставки и форума, чтобы предоставить участникам больше возможностей для общения и обмена опытом.

В этом году участники этих двух мероприятий смогут свободно посещать обе выставочные экспозиции и принимать участие в конференциях, семинарах и круглых столах, организуемых в рамках их деловых программ. Для региональных участников предусмотрены специальные льготные условия участия. В рамках Форума будет организована экспозиция и насыщенная деловая программа. На конференциях, семинарах и круглых столах состоится обсуждение тем, наиболее актуальных для сегодняшнего российского рынка печатных СМИ, и глобальных тенденций мирового издательского бизнеса.

А лучшие мировые эксперты представят наиболее интересные результаты исследований и успешный практический опыт. Некоторые мероприятия свободны для посещения по предварительной регистрации. Вход на Форум свободный. Подробная информация о Форуме - на сайте мероприятия . Если вы нашли ошибку:

профессиональный форум российских издателей ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС / 2013

Посетители и участники обеих выставок смогут оценить колоссальный синергетический эффект от объединения этих проектов. Организаторы считают, что проведение на одной площадке 2-х этих проектов позволит привлечь к участию в мероприятиях типографий, которые, с одной стороны, являются потребителями полиграфического оборудования и материалов, а, с другой стороны, выполняют заказы издательских домов. Более 15 тысяч посетителей ознакомились с технологическими новинками в - , , - и расходных материалах.

Предварительный список участников размещен на официальном сайте выставки. Более российских и зарубежных специалистов издательских, распространительских, полиграфических компаний, представителей рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновнико приняли участие в конференциях форума.

Участие в работе XI Ежегодного профессионального форума форума российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo.

Этот новый туроператор подкупил туристов низкими ценами, но не тут то было А где еще вы в столь полном объеме познакомитесь со всеми последними трендами издательской отрасли? Какое еще отраслевое мероприятие собирает всех медиаэкспертов за одним круглым столом? Все хочется послушать, со всеми подискутировать. Такой по истине огромный объем аналитики, оценок и прогнозов на будущее которые, к слову сказать, почти всегда сбываются в России больше не предоставляет ни одна отраслевая издательская площадка.

Организатору мероприятия — Гильдии издателей периодической печати — хочется сказать большое спасибо за их нелегкий труд.

Перезагрузка на площадке медиадня&

Накануне открытия этой выставки"РГ" попросила исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати Юлию Казакову рассказать о том, как будет проходить форум в этом году, и с какими результатами к нему подошла издательская индустрия. Какова основная задача этого профессионального форума? Это проблемы в сфере законодательства, отраслевого взаимодействия, бумаги, полиграфии, дистрибуции. Кроме того, форум - это знакомство с новым опытом и общение.

"Качественная пресса России и перспективы ее развития" специалисты по распространению, издательских, полиграфических компаний, рекламной и.

Стартовала подготовка к профессиональному форуму российских издателей Стартовала подготовка к профессиональному форуму российских издателей Опубликовано Форум традиционно проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы Москвы, Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, профессиональных объединений — членов Национального координационного совета прессы.

Один из неотъемлемых способов представить свою компанию на выставке - напечатать брошюры с информацией о предлагаемых вами товаров и услугах. Изготовление и печать брошюр относительно недороги, в то же время брошюры вмещают в себя значительный объем информации. Представителям средств массовой информации на нём предоставляется возможность за два дня получить самую актуальную информацию об отраслевых трендах, тенденциях, инновациях, успешном опыте работы российской и зарубежной прессы в условиях цифровой революции.

В году, например, в мероприятиях деловой программы форума участвовало более двух тысяч человек.

Управление массовых коммуникаций

Форум состоялся при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений — членов Национального координационного совета прессы. В церемонии открытия приняли участие депутат Государственной Думы Андрей Туманов, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадий Кудий, заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы г.

Москвы Юлия Казакова, заместитель руководителя Главного Управления по информационной политике Московской области Леонид Проданчук, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. С приветственным словом к участникам форума обратился президент Гильдии издателей Сергей Моисеев. Он подчеркнул значимость как центрального мероприятия года на издательском рынке страны.

На деловой площадке Форума удалось собрать и представить несколько десятков уникальных историй о том, как сделать издание интересным, а издательский бизнес прибыльным.

«Крокус-Экспо» состоится IX ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo.

Форум традиционно проходит при поддержке Министерства связи и печати и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, департамента СМИ и рекламы Москвы, комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, профессиональных объединений — членов Национального координационного совета прессы.

На форуме будут представлены ведущие издательские дома, типографии, поставщики технологий и услуг, информационные агентства, распространители прессы и др. Деловую программу форума составит более ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов индустрии печатных СМИ и смежных отраслей — руководителей, топ-менеджеров и других сотрудников издательских, распространительских, полиграфических, рекламных и других компаний — поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли.

У всех очень позитивные отклики. Особый интерес вызвали конференции по мобильному издательству и Интернету. С полной программой форума можно ознакомится на сайте , информацию об участии в форуме можно получить в Гильдии издателей периодической печати по тел.

ФОРУМЫ | ВЫСТАВКИ

Крокус Экспо, 3 пав. Здание Правительства Москвы Новый Арбат, д. Информирование специалистов дерматовенерологической службы о новых и эффективных методах диагностики, лечения и профилактики заболеваний кожи и инфекций, передаваемых половым путем, внедрении современных медицинских технологий в клиническую и лабораторную практику.

г. в МВЦ «Крокус Экспо» состоится IX eжегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo».

Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: Наши издатели подтягиваются к мировому уровню. Вопросы, обсуждаемые на форуме, являются концептуальными для издательско-полиграфической отрасли и точно отражают стратегию развития индустрии. Это мероприятие является одной из самых крупных жемчужин в ожерелье блистательных инициатив ГИПП. Откровенный разговор позволяет индустрии выработать позицию по основным вопросам.

Как руководитель, я отмечаю, что год от года растет интерес к форуму со стороны менеджеров практически всех специальностей: Мы, конечно, принимая решение об участии, руководствовались не только"понтами". Посещаемость организованных нами сессий на темы"Новые возможности печати","Конвергенция СМИ" и"Реклама" была очень хорошей. Сочетание выступлений международных экспертов , конкретного зарубежного опыта и местного материала, представленного российскими докладчиками, оказалось очень успешным и понравилось аудитории.

Администрация Курской области

Форум состоится в формате национальной отраслевой В2В выставки-конференции с международным участием. Цель мероприятия — обсуждение ситуации в издательской индустрии, рассмотрение лучших примеров ведения бизнеса. Приглашены руководители и специалисты издательских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний — поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, чиновники.

Форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo» является ключевым мероприятием в издательской индустрии.

Интервью Татьяны Абрамкиной для ежегодного издательского форума: Участники форума продолжают делиться впечатлениями о прошедшем событии. Руководит отделом комбината с года. Думаю, что вопрос нужно ставить иначе: В том, что они нужны — нет никакого сомнения, причем события — как не прекращающийся процесс и постоянный диалог. Большой интерес в будущем, несомненно, будут вызывать мероприятия, объединяющие разработчиков технологий для издательско-полиграфической отрасли и самих издателей.

Причем я убеждена, выше будет доверие к некоммерческим, партнерским проектам, так как именно они позволяют в полной мере привлечь профессионалов на основе их интереса, а не возможности потратить деньги компании.

Как устроен издательский бизнес на Западе - Один Вадим

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!