Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям Государственного образовательного стандарта. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам. При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в государственную итоговую аттестацию, выпускнику высшего учебного заведения присваивается соответствующая квалификация степень и выдается диплом государственного образца о высшем образовании соответствующего уровня. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам. К проведению государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам привлекаются представители работодателей или их объединений. Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ГОС ВПО и основной образовательной программы высшего образования ООП ВПО.

Профессиональное туристское образование на современном этапе развития

Приложения Введение В настоящее время бизнес, связанный с домашними животными устойчиво закрепляется среди наиболее прибыльных проектов. Растут потребности людей, связанные с собственным отдыхом, а, следовательно, и с обеспечением комфорта своим домашним животным. Именно этим объясняется востребованность подобных проектов.

нашли отражения вопросы, связанные с теорией и практикой важнейшего фактора инновационного развития туристского бизнеса; . основе приоритетной туристской специализации; е) создание специальной цессов в туристской и гостиничной сферах, сфере ресторанного и иного обслужива-.

Для предприятия гостинично-ресторанной сферы основную роль в успешности его бизнеса играет персонал, от профессионализма которого зависят имидж и репутация фирмы. В данной сфере, традиционно, используются авторитарный и демократический стили управления [Сулейманова, ]. Авторитарный стиль управления характеризуется соблюдением строгой иерархии с беспрекословным подчинением нижних уровней управления верхним уровням. При таком стиле, каждый сотрудник выполняет свои обязанности и не стремится к инициативе, обладает минимальным объемом информации, а механизм стимулирования основан на наказаниях.

К достоинствам авторитарного стиля относятся точное и своевременное выполнение обязанностей подчиненными, а также непротиворечивая структура управления. К недостаткам авторитарного стиля следует отнести: Стимулирование персонала, при демократическом стиле, основано на поощрениях премии, повышения заработной платы, благодарности и т. Взаимодействие сотрудников, разных звеньев управления, основано на сотрудничестве, кооперации, обмене мнениями, создании атмосферы взаимного доверия.

К достоинствам демократического стиля относятся повышенная мотивация сотрудников к труду и творческой реализации, а также высокий уровень корпоративной культуры организации. Механизмами повышения спроса ГРБ являются реклама, скидки и акции, возможность бронирования на выгодных для клиента условиях, начисление бонусных очков клиентам, повышение качества услуг компании.

Теплоэнергетика и теплотехника ТПЭН. Всю необходимую и полную информацию Вы можете получить по или на сайте: Саратовский государственный социально- экономический университет. Саратовский государственный социально-экономический университет - один из старейших и в тоже время динамично развивающихся высших учебных заведений страны. В году университет отметит свое летие.

этому представляется крайне важным продолжить практику проведения подобных Учитывая промышленную специализацию, особенности Такое отношение к ведению бизнеса характерно для новой среды, где .. туристского обслуживания (например, пустуют гостиницы и, как.

.

организация ресторанного бизнеса курсовая работа

.

практики составлена классификация турбаз. Освещены экон. Саратов: СГСЭУ, . туристического бизнеса: технология создания турпродукта [ Текст]:учеб.пособие. . специализация гостиничного предприятия и его идея . пройти медкомиссию и заполнить санитарную книжку.

.

Разработка приключенческого тура по Саратовской области

.

«Инновационное развитие современной экономики: теория и практика», и практика совершенствования управления деятельностью организации.

.

Вузы туристический бизнес. Туристское образование в России: проблемы и перспективы

.

Специалисты гостиничного бизнеса должны быть готовы к реализации Цель, задачи и этапы учебной практики Учебная практика студентов является.

.

Оглавление

.

университет» (СГСЭУ) Специализация – 22 «Гостиничный и туристический бизнес» Разработка бизнес плана приключенческого тура бизнес план его внедрения в практику туристского бизнеса.

.

????? ????????? ??? ????????

.

полноценную жизнь. Понятие коррекционная педагогика – это теория и практика . Развитие сферы гостиничного бизнеса направлено на удовлетво-.

.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!