Запланированный объем инвестиций на этот год составит несколько миллионов евро, и для это второй по размеру капиталовложений проект локализации в России на первом месте — решения для банковского сектора. Его реализацию будет выполнять центр в Сколково совместно с клиентами компании. Наталья Парменова, заместитель генерального директора СНГ, объяснила этот шаг уверенностью в том, что ИТ помогут предприятиям сократить расходы на логистику и перевозку грузов: По словам Родиона Шустера, руководителя центра экспертизы транспортной логистики Сколково, речь идет о локализации платформы и дополнительного функционала для управления складской логистикой, отслеживания грузов, диспетчеризации и т. Проект локализации начнется 1 октября и будет разбит на отдельные функциональные блоки, независимые друг от друга. Каждый этап продлится ровно три месяца. Таким образом, предполагается, что первые результаты появятся в январе го. После этого каждые три месяца будут выпускаться обновления и расширения. Важную роль в этом проекте будет играть управляющий совет, в который войдут разработчики из Германии, ответственные за локализацию из России и представители компаний-заказчиков, которые захотят принять участие в этом проекте. Для первого трехмесячного этапа выбраны три процесса внешней транспортировки:

Логистика – системное управление на основе сквозных бизнес-процессов

На первом этапе клиент может обратиться как в , горячую линию по приёму заявок, так и непосредственно к специалистам. Далее этот запрос регистрируется в системе, и затем на него консультанты заносят часы, потраченные на запрос. В последствии, выставляются клиенту счет равный произведению часов на стоимость одного часа. Подробно схему бизнес процессов можно видеть в приложении 2.

Использование комплексных решений на основе SAP – это получение качественной Автоматизация бизнес-процессов; Управление документооборотом Финансовый учет; Логистика и склад; Производство; Закупки; Продажи.

Компания учредила ежегодную премию специально для клиентов из России и стран СНГ, присуждаемую за те проекты, по результатам внедрения которых есть признанная и доказанная ценность. Победители — лидеры индустрий, флагманы цифровой трансформации бизнеса — мирового тренда, который позволяет компаниям возглавить новую промышленную революцию. У инициативы не было предпосылок, типичных для процессов модернизации: Выбрать подходящее решение было несложно: Выбранное решение позволяло осуществить модернизацию с минимальными потерями.

Немаловажное значение для компании имел и многолетний опыт сотрудничества с . Самым трудоемким этапом проекта была подготовка к внедрению решения — на нее ушло шесть месяцев.

Расписание

Моргунов Вячеслав Иванович, д. Степанов Владимир Иванович, д. Плеханова Ганиковский Владимир Львович, к.

Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и этого существует множество систем: 1C, ERP, SAP, Oracle и т. п.).

Эта -система позволяет оптимизировать транспортировку товаров, решить проблему затоваривания на складах и нарушения сроков поставок. Система разработана для комплексной автоматизации товародвижения и оптимизации помещений складов. Внедрение обеспечивает слаженную работу всех подразделений, связанных с доставкой, транспортировкой, перемещениями и складированием товара. С помощью -системы сотрудники торговой организации могут точнее прогнозировать запасы на складах, четко контролировать поставки и получать товары в заданном количестве и в срок.

Оно ориентировано на потребности розничных сетей, оптовых организаций и дистрибуторов, логистических операторов и производителей ТНП. В результате, торговые предприятия получают полнофункциональную -систему управления складами и распределительными центрами РЦ в кратчайшие сроки и при фиксированных инвестиционных затратах на проект. Предварительные настройки в позволяют упростить этап проектирования и сократить время на конфигурацию бизнес-процессов, универсальных для всех складов.

Кроме того, в системе предусмотрены дополнительные настройки для автоматизации складской деятельности предприятий из различных отраслей например, розничной торговли или оптовой торговли. Функциональность для автоматизации управления складами Автоматизация входящих процессов склада:

Управляйте всеми аспектами деятельности малого или среднего бизнеса с помощью

Решение признается ведущими аналитиками отрасли одним из лучших решений для управления логистической цепочкой. Преобразовать линейную логистическую цепочку организации в маневренную сеть поставок и быстро адаптировать к меняющимся условиям рынка. Поддержать взаимодействие с поставщиками, клиентами и субподрядчиками, чтобы установить нужные связи и развить деловые отношения в любой стране мира.

Повысить долю внедряемых инноваций. Улучшить обслуживание клиентов и развить способность к быстрому реагированию. Работать в единой интегрированной среде, охватывающей все бизнес-процессы предприятия.

Гибкость и прекрасная адаптация SAP систем к конкретным нуждам компании с учетом специфики ее бизнес-процессов – одно из важнейших.

Компания и отечественный производитель лекарственных средств"Химфарм" объявили об окончании проекта по внедрению единой информационной системы на базе решений . Реализация проекта заняла 9 месяцев. В компании создана единая управляемая интегрированная система, благодаря которой оптимизированы складские запасы, финансовые потоки и создана платформа для дальнейшего роста, говорится в сообщении . До начала проекта внедрения"Химфарм" использовал разрозненные неинтегрированные системы, в том числе и системы собственной разработки.

По мере роста компания столкнулась с проблемами несогласованности данных, избыточных трудозатрат на поиск и выверку информации, отсутствием прозрачности, слабой управляемостью бизнес-процессов. Поскольку руководство"Химфарма" осознавало важность налаженного производственного, финансового, управленческого учета, управления закупками, складским хозяйством, маркетингом и сбытом, компании была необходима управляемая интегрированная система.

Таким образом, пересечение из более тыс.

«МегаФон Ритейл» получил награду за лучший ИТ-проект в логистике

Решение является системой класса возможностью масштабирования под разные объемы и форматы складских комплексов, с учетом специфических отраслевых требований. Решение масштабируется под бизнес-задачи конкретного клиента, и при необходимости может быть расширено, обеспечивая постепенный ввод в эксплуатацию новой функциональности. Внедрение данной конфигурации обеспечивает лучшее в своем классе решение для предприятий оптовой торговли, центров дистрибуции, провайдеров логистических услуг.

SAP и Endress+Hauser: Концепция платформы с открытым исходным измерений в бизнес, логистику и производственные процессы заказчика и.

ООО"Данон Индустрия" г. Новосибирск - производство и продажа молочной продукции Должность: Региональный старший администратор логистики Обязанности: Построение команды, коммуникаций между отделами - , Организация и контроль работы отдела, в подчинении 5 чел. Курирование работы подразделения логистики городов: Планирование рабочего времени, обеспечение бесперебойной работы склада и прямой доставки, энтрепренеров, дистрибуторов обеспечение подготовки первичной документации. Проведение годовой, ежемесячной и ежедневной инвентаризации.

Анализ работы отдела логистики. Прием продукции и заведение в систему. Контроль наличие сертификатов и качественных удостоверений. Работа с претензиями между филиалами и заводами по качеству, количеству. Работа со стоками готовой продукции, списание брака и просроченной продукции.

- управление цепочками поставок

Кроме того, это позволяет выбрать оптимальные решения с точки зрения финансовых вложений, используя только те функции, которые заказчику необходимы на текущий момент. Достичь подобной гибкости и универсальности позволяет модульная конструкция . Краткое описание модуля — обеспечение информационной поддержки планирования ремонтов и их материального обеспечения.

Преимущества внедрения ТОРО ТОРО в — это возможность оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования, запланировать ремонтные работы без ущерба для производственной деятельности, определить необходимый размер финансовых средств как на запчасти, так и на работы. Модули ТОРО позволяют автоматизировать управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на предприятии, оптимально распределив сроки ТО Техническое обслуживание и финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели.

Для решения поставленных задач в программе задаются единицы оборудования, технические рабочие места, спецификация и технологические карты ТОРО и т.

Автоматизация производственных и бизнес-процессов на единой На первом этапе внедрения SAP ERP доступ к новой системе получили 80 сотрудников отделов логистики, финансов и производства. Уже за.

Управление продажами Посмотрите на эту картинку. В бизнес-процессах многих компаний такая же ситуация — очень много обходных путей, которые могут упростить действия сотрудников, не нарушая при этом принятые правила. Но как руководителям увидеть эту реальность внутри компании? Самый простой путь — обратиться к консультантам. Что сегодня предлагает рынок консалтинга для решения этой задачи? Провести интервью с сотрудниками и узнать, как они субъективно видят свои процессы.

А видеть они его могут как левую тропинку на картинке. Или вообще могут не знать, какой должна быть эта тропинка. Это касается любых бизнес-процессов — закупки, продажи, логистика и т. Фактически, можно увидеть любой процесс из любой информационной системы, прослеживать соответствие действий сотрудников корпоративным политикам и стандартам, различным референсным моделям. Масштаб компании тут не имеет значения — главное, чтобы сам процесс был оцифрован, а не вёлся на бумаге.

Например, на рисунке выше пользователь запускает транзакции в процессе создания сбытового заказа. Он создает заказ на поставку, оформляет отгрузку со склада, далее отправляет клиенту, отдает ему счет-фактуру, получает оплату. Обратите внимание, что в момент, когда пользователь проводит транзакции в системе — в ней появляется транзакционный лог.

База знаний

Решение для управления бизнесом , созданное компанией , отвечает специфическим требованиям средних и малых компаний, а также запросам современного бизнеса. Данное решение позволяет небольшим компаниям получать преимущества от автоматизации бизнеса, ранее доступные только крупным корпорациям с их многомиллионными ИТ-бюджетами. Минимальные сроки внедрения, удобство в использовании и абсолютная прозрачность настройки - все это делает решения необходимым средством оптимизации финансовых и управленческих процессов, торгово-закупочных операций, автоматизации складского и управленческого учета, а также других сфер деятельности предприятия.

обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета и формирование управленческой и финансовой отчетности, документации с использованием стандартов СААР, в настоящее время являющихся всемирными принципами финансового учета, по которым работает большинство компаний. К функциональным возможностям решения относятся: Решение также дает широкие возможности для квалифицированного осуществления текущей финансовой деятельности взаиморасчеты с покупателями, поставщиками и т.

В статье рассмотрены типовые бизнес-процессы в области логистики рования при внедрении корпоративной информационной системы SAP ERP.

Адаптирована к российскому законодательству, не требует доработок Это отраслевой стандарт для бухучёта и управления ресурсами Внедрение происходит быстро и недорого Легко найти специалистов для поддержки системы Решения ориентированы на РСБУ, отличающиеся от международных. В этом отношении недостатка в специалистах нет. Опыт по эффективной и быстрой интеграции 1С и есть лишь у единиц.

При этом, делать такие обновления придётся в сжатые сроки. Соединение с таким интеграционным шлюзом можно проводить через выгрузку данных или универсальные модули-коннекторы. Например, является ведущим производителем водонагревателей и конденсационных котлов. Заводы и филиалы холдинга находятся в Европе, Азии и Америке. Российское производство расположено в Ленинградской области. Завод поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети.

Для оптимизации бизнес-процессов в цепочке поставок предприятие планировало перейти на электронный обмен данными со своими покупателями и дистрибьюторами. В частности, хотел усилить контроль над потоком входящих заказов и улучшить платёжную дисциплину контрагентов. При классическом -обмене в систему автоматически могли попадать заявки даже от тех покупателей, которые имели долги, а сторнировать весь поток заказов в было бы тяжело.

Требовалось создать инструмент, автоматически фильтрующий заявки в подобных ситуациях.

SAP Forum 2014

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!