Организационная структура гостиницы состоит из административной, сервисных, функциональных не сервисных и вспомогательных служб. Административная служба осуществляет общее руководство. Функциональные службы входят в состав предприятий любых видов экономической деятельности и обеспечивают их работу в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сервисные службы оказывают услуги. Вспомогательные службы обеспечивают процесс оказания услуг. В административную службу при генеральном директоре входят его заместители по различным направлениям деятельности, секретарь — референт.

Конфликты в организации. Управление конфликтной ситуацией

Стрессы в современной организации и особенности управления ими 7 1. Сущность управления стрессами 7 1. Процесс управления стрессом в организации 25 Глава 2. Анализ факторов стресса и процесса управления им 46 Глава 3.

Купить реферат на тему «Стандарты обслуживания в гостиничном сервисе. этапе работы предприятия в сфере гостиничного бизнеса. Стандарты.

Кроме выше перечисленных следует рассмотреть и обязательные требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства, их можно условно разделить на 4 группы: Квалификация для всех категорий гостиниц. Весь обслуживающий персонал должен пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемым ими услугам.

Персонал всех категорий гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего и проявлять терпение и сдержанность в отношении гостей гостиницы. Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата.

Персонал всех категорий гостиниц, вступающий в контакт с проживающими, должен носить форменную одежду, в ряде случаев включающую личный значок с указанием имени и фамилии.

Не умение общаться со своим ребенком, нежелание признавать его самостоятельность. Отцу не следовало, так жестко поступать со своим сыном. Его меры были применены просто зверски. Человек 17 лет еще нуждается, возможно, в помощи со стороны родителей, но уже имеет полное право на свободу выбора. Жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.

менеджмента и их спецификой в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса; . Разбор и обсуждение конкретной практической ситуации Управление стрессом и конфликтами на примере конкретного рефератов.

Таким образом, стандарты качества обслуживания позволяют не только добиться того, чтобы каждый работник четко знал что, как и когда он должен делать, но и объективно, совершенно беспристрастно оценить качество его работы, что часто бывает очень сложной задачей в коллективах. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских услуг. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения гостиничные номера , с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения.

Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения [3].

В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т. Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара.

Прочие услуги дополняют предложение услуг размещения и питания. К ним относятся предложение бассейна, конференц-залов, залов для переговоров, спортивного оснащения, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.

Курсовая работа: Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса

Ни для кого не секрет, что гостиница — это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля.

конкурентоспособностью услуг в сфере гостиничного бизнеса, так и влияние в зависимости от конкретной ситуации, специфики отеля и его минимуму конфликтных ситуаций, стимулирует работников к .. портье стоит на ногах, много стрессовых Режим доступа: referat-.

Список литературы Выдержка из работы Налаживание бизнес-процессов, а также улучшение показателей деятельности предприятия за счет использования внутренних ресурсов управления является наиболее значимым фактором при эффективном управлении отелем или гостиницей. Основополагающей задачей эффективного управления является разработка и последующее внедрение в работу персонала стандартов, принципов и технологий обслуживания. Проблема персонала является одной из наиболее распространенных и серьезных проблем возникающих на первоначальном этапе работы предприятия в сфере гостиничного бизнеса.

Стандарты качества обслуживания являются основополагающими критериями обеспечивающими результативность системы менеджмента качества. Стандарты качества обслуживания следует трактовать как совокупность процедур и принципов, выполняемых ежедневно персоналом, в нашем случае персоналом гостиничного комплекса, и способствующих удовлетворению прямых потребителей услуг. Стандарты следует понимать не только как правильную технологию обслуживания гостей, но и отношение работающего персонала к своей работе, к своим обязанностям и напрямую к посетителям.

Именно поэтому каждая гостиница обязана иметь свой разработанный кодекс нормативов, описывающий поведение, внешний вид, знание иностранных языков,знание концепции го Показать все стиничного комплекса и другие аспекты, которые, по мнению владельцев гостиницы, являются важными и непрекословными Скрыть 1. Основы управления в индустрии гостеприимства: Аспект - Пресс Маркетинг в индустрии гостеприимства: Менеджмент гостиниц и ресторанов:

Менеджмент

Классификация факторов, определяющих перспективу развития отрасли Классификация факторов, определяющих перспективу развития отрасли. Развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов. Ресторанно-гостиничный комплекс не является исключением.

Методы и способы, применяемые для решения конфликтных ситуаций. Раздел: Рефераты по менеджменту требования к способностям руководителя разрешать конфликтные ситуации. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе.

С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура - сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить: Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.

Носителями организационной культуры являются люди. И именно от них зависит высота уровня организационной культуры. Иначе говоря, естественным образом, стихийно может сформироваться не самая благоприятная для бизнеса организационная культура, где, например, принято работать с прохладцей и кое-как, существует высокая конфликтность, неуважение к технологии, к клиенту и т. Вопросам управления персоналом в любой организации, и, в том числе в гостинице, посвящено немало исследований.

Курсовая работа: Управление конфликтами в организации

Современную эпоху не случайно называют стрессогенной. Стрессовые состояния стали обыденным явлением современной жизни. По мнению специалистов, стресс — это вид эмоционального состояния, которое характеризуется высокой психической и физической активностью, физиологические признаки стресса — астма, боль в спине, мигрень, язвы, гипертония, артрит и боли в сердце; психологические проявления — депрессия, потеря аппетита, раздражительность и пониженный интерес к межличностным отношениям [2].

Стрессовые состояния отличает крайняя неустойчивость [4]. Профессиональный стресс влияет на эффективность выполняемой работы, воздействует на состояние психологического и физического здоровья [1].

Бизнес-план открытия гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа Пинчук С. С. электронная книга для чтения онлайн и в.

В такой ситуации горничной следует срочно доложить о данном факте супервайзеру для принятия мер по возмещению нанесенного ущерба. Уборка производится с помощью специальных химических составов для чистки и дезинфекции, полировки для мебели, шампуни для ковров, двуокиси углерода для замораживания и удаления жевательной резинки, пестицидов для борьбы с насекомыми и т. Следует учитывать, что некоторые вещества при неумелом обращении и при их смешивании выделяют газы хлор и опасны для здоровья.

Поэтому храниться они должны под замком. Существуют специальные правила безопасности, которые должны соблюдать горничные: Горничная должна взять с собой в номер необходимые для уборки предметы. Можно использовать при этом небольшую корзиночку.

Гостиничное дело

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Конфликтные ситуации и их разрешение Конфликтные ситуации в отеле встречаются достаточно часто. В психологии гостиничного обслуживания выделена категория"трудных гостей", которые в большинстве своем и генерируют конфликтные ситуации. Психологические условия отдыха в гостинице как бы подводят итог всем остальным условиям отдыха, придавая последнему целостный характер.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них и принципы;; способы управления конфликтами;; функции стратегического самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа ( проект) (если руководителей и специалистов для организаций гостиничного бизнеса.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 5. Психология конфликта в туризме 5. Сущность и место конфликта в туризме 5. Понятие и функции конфликта Что же такое конфликт? Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие определенных разногласий или противоречий. В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, не совместимых друг с другом тенденций. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их лежит отсутствие согласия.

Каждый из участников конфликта составляет свое представление о ситуации, сложившейся в зоне разногласий. Эти представления очень часто не совпадают. Стороны конфликта видят дело по-разному. Конфликт прорастает на этой почве, когда хотя бы один из двоих воспримет ситуацию как проявление недружелюбия или агрессии другого участника конфликта. Согласно теории Томаса, если ситуация определяется как реальная, она реальна по своим последствиям.

Другими словами, если кто-то полагает, что вступил в конфликт, то он и в самом деле оказывается в конфликте. А тот, с кем он конфликтует, может даже не подразумевать, что находится в конфликтных отношениях.

22.2. Стресс и управление им в деятельности руководителя

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Единый реферат-центр Психология Тема 5. Психология конфликтов в гостиничном сервисе. Стресс. Управление стрессом. Психологические эффекты в профилактике стресса. 2. Лэйхифф Дж.М. Бизнес- коммуникации: Стратегии и навыки: Пер. Конфликт = Конфликтная ситуация + Инцидент.

Глава 1 Теоретические основы управления конфликтами в организации Понятие и функции конфликта стр. Часто люди, связанные узами совместной деловой активности, сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда им начинают управлять эмоции, а не разум. Если в рядовой жизни конфликтные ситуации по большей части кроме стресса и временной психической неуравновешенности ничего нам в жизни не преподносят, то для менеджера конфликт является одним из главных врагов, так как последствия от него могут быть самые непредсказуемые.

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарного владения конфликтологией. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами. Но при всем при этом, конфликт способен иметь как разрушительные, так и конструктивные последствия.

Целью данной работы является составление рекомендаций для разрешения конфликтной ситуации на предприятии. Задачи курсовой работы — выявить функции, особенности, причины и типы конфликтных ситуаций, рассмотреть модели конфликтов, дать подробную характеристику стратегиям и методам разрешения конфликтных ситуаций и на основе их разрешить конфликтную ситуацию на предприятии.

Шесть простых действий для выхода из конфликта

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!